[devel-distro] drm, plymouth, stage2, x11: initial feature drm

Антон Мидюков midyukov-anton at ya.ru
Mon Nov 9 11:20:33 MSK 2020

09.11.2020 15:07, Sergey V Turchin пишет:

> У меня install с live в одном образе. Как я могу не указать для install?

Так. Ситуация следующая. При использовании use/x11/nvidia в
установленной системе и live будет проприетарный nvidia. Но, если
указать use/stage2/kms, в propagator будет nouveau, так что загрузится он.

Вопрос: подойдёт ли такой вариант, что в propagator не будет ни того, ни
другого, а драйвер будет загружаться при дальнейшей загрузки live
(nvidia) и инсталлятора (nouveau)?

Сейчас не так?