[devel-distro] Несколько ядер в stage1 и stage2

Leonid Krivoshein klark.devel at gmail.com
Wed Mar 4 20:50:10 MSK 2020

04.03.2020 19:09, Антон Мидюков пишет:

> Я сделал подменю для grub: одно для выбора языка, другое - для выбора
> flavour ядра. Прикладываю патчи для m-p.
>
> По выбору языка. Пока графическую тему не прикрутили, язык самого grub
> не меняется, так как не ASCII символы не поддерживаются в текстовом
> режиме.

Серьёзная заявка!

> По выбору flavour ядра. Придётся серьёзно поработать над mkimage.
> Сейчас есть две проблемы:
>
> 1. ядра сортируются как и другие пакеты в алфавитном порядке. Таким
> образом происходит коллизия, имя дефолтного flavour может не
> совпадать, так как зависит от порядка в переменной KFLAVOURS. Я думаю,
> нужно исправлять mkimage, чтобы он не упорядочивал пакеты ядер в
> алфавитном порядке.

Сортировку пакетов можно отключить глобально, но это нежелательное
поведение с точки зрения предсказуемости образа. Мне кажется, нужно
зависеть не от порядка KFLAVOURS, а того, какое ядро указано основным
(KVLAVOUR -- есть такая переменная?), а всё остальное брать из
переменной KFLAVOURS.

> 2. Если мы не делаем для syslinux выбор ядер, то получаем проблему.
> Как ядра в efiboot передавать? В efiboot они копируются из syslinux/alt0
>
> И наконец, если не делать выбор ядер для rEFInd, то надо в efiboot
> дополнительные условия вводить, чтобы не копировать для него ядра.
>
> Так что, думается, надо вообще сделать grubefiboot какой-нибудь, чтобы
> ещё и grubaa64boot нужен не был.

Да, похоже на то.

> grubx86boot ты больше не занимался?

Нет.

> Или таки править efiboot и вызывать его также дважды как и другие
> загрузчики.

Тебе видней, поскольку речь об m-p!

--
Best regards,