[devel-distro] Несколько ядер в stage1 и stage2

Leonid Krivoshein klark.devel at gmail.com
Fri Feb 28 13:32:47 MSK 2020

28.02.2020 6:57, Антон Мидюков пишет:

> Надо, но не прямо сейчас. Так что прямо сейчас актуален именно rEFInd.
> И это прямо сейчас продлится неопределённо долго

Наш .efi.img (в ElTorrito) вырос за последние годы почти вдвое и на
каком-то железе это уже проблема загрузки. Теперь мы добавим туда ещё
одно ядро с initrd и число совместимых машин по EFI-загрузке резко
упадёт. Уж лучше перейти на grub на без графики, чем вот так. Но раз с
grub'ом получилось, раз SecureBoot уже есть, осталось только сборку темы
в ISO добавить -- сама тема для grub тоже есть.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.