[devel-distro] Несколько ядер в stage1 и stage2

Антон Мидюков midyukov-anton at ya.ru
Thu Feb 27 14:58:31 MSK 2020

27.02.2020 18:42, Leonid Krivoshein пишет:

> Для этого нужно править make-initrd и скрипт в установщике, который
> его вызывает. По дефолту без параметров сейчас создаётся initrd для
> текущего ядра, а с -k flavour для указанного. Нужна ручка типа -a |
> --all, чтобы создавалось для всех ядер. Или разрешить несколько -k...
> Или делать перепаковку cpio?

Подожди. Мой эксперимент показал, что после установки нормально
установились оба ядра и для обоих ядер были нормально сгенерированные
initrd. Не могу этого объяснить, но это результат эксперимента.

Это первое. А второе: правильно ставить только то ядро, с которым
загрузились. Т.е. постинсталл скриптом остальные удалять. Потому что
среди прочих ядер можно и реал-тайм ядро впихнуть, и ядро для какой-то
особенной железки (Байкал М, например). Нужны ли пользователю после
установки несколько ядер? Не нужны. Ему нужно то, которое позволит ему
загрузиться и работать. Если инсталлятор не запускается с ядром
таким-то, то с ним и DE не запустится. И зачем такое ядро пользователю?

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami �� altlinux.org>