[devel-distro] установка ALT Linux на устройство PICO-IMX8MQ

Pavel Nakonechnyi zorg1331 at gmail.com
Wed Jul 17 23:43:19 MSK 2019

Всем привет!

Взял на себя смелость создать страницу
https://www.altlinux.org/PICO-IMX8MQ с описанием того как я для себя
готовил прошивку для устройства PICO-IMX8MQ. Исключительно личная
инициатива из-за определенной любви к i.MX SoC и опыта работы с ними.

Данное устройство служит у меня в качестве банального Wi-Fi
роутера/шлюза. Но в целом может использоваться и для достаточно мощной
мультимедиа системы и, конечно, для инженерных работ и исследований.

С точки зрения ALT Linux как платформы это устройство наверное не
интересно, так как требует прошивок, которые нельзя просто так
распространять. Кроме того, множество дополнений в ядро Linux и U-Boot
до сих пор не внесено.

Тем не менее, жалко было оставлять под сукном такой набор костылей.
Может быть кто-то еще столкнется с подобным девайсом и воспользуется
наработками. Со своей стороны поддерживать набор репозиториев для
получения пакетов буду по мере личной необходимости. :)

--
 WBR, Pavel