[devel-distro] Пропажа ядерного модуля в профиле из образа.

Michael Shigorin mike at altlinux.org
Thu Dec 5 12:50:56 MSK 2019

On Thu, Dec 05, 2019 at 04:41:46PM +0700, Антон Мидюков wrote:
> Да, багу на mkimage-profiles. Так было с первых коммитов
> mkimage-profiles, как я понимаю. Придётся сильно
> актуализировать профили. Использование регэкспа позволяло не
> заморачиваться с актуализацией модулей. Также это создаст
> сложности с портированием.  Придётся под каждое ядро
> подстраиваться.

Стоп!  ЛОМАТЬ нельзя, попросили ВОЗМОЖНОСТЬ.

Мы достаточно намучались с прибитыми гвоздями списками
в m-p-d, когда от флуктуаций в модулях из RPMS.addon
сборка исошки обламывалась полчаса спустя.

Поэтому сделано так -- намеренно.  Кому надо -- может
в любой момент точно так же в списках пакетов прибить
гвоздиком.

А вот ВКЛЮЧАЕМЫЕ тесты сделать -- хорошо: довёл до
сборчивости, включил такой "-Werror", выяснил остатки
проблем -- всё, можно отгружать выпуск.

PS: хоть кто-то ещё заметил, что вообще-то это вопрос
на то, с какими ядрами и почему идут дистрибутивы,
а также на то, как и кем задаётся и обеспечивается
набор модулей для них, которые считаются важными?
(2 klark: прямо пересекается с поднятой тобою темой)