[devel-distro] I: mkimage-profiles 1.2.14

Michael Shigorin mike at altlinux.org
Tue May 22 11:07:44 MSK 2018

On Tue, May 22, 2018 at 02:28:23AM +0300, Paul Wolneykien wrote:
> А можно, хотя бы вкратце, описать, какие изменения для e2k ты
> включил в основную ветку? Я просто как раз подобрался там к
> сборке дистрибутивов не на .iso и, волне возможно, подобрался к
> этому с другой стороны чем ты, потому что в отсутствие e2k в
> основной ветке работал со своей старой веткой.

Практически все -- осталось неутрясённое из pkg.in/ и conf.d/,
не имеющее значения для сборки всего остального.

Просто сперва это всё быстро-быстро нахакивалось в глубоком
форке по месту (и слишком часто без даже временных коммитов),
а затем долго-долго разбиралось где-нить в метро или прочем
подходящем офлайне, чтоб не отвлекаться...

(кстати, обновил дерево m-p у себя на эльбрусах)