[devel-distro] I: mkimage-profiles 1.2.14

Paul Wolneykien manowar at altlinux.org
Tue May 22 02:28:23 MSK 2018

21.05.2018 23:46, Michael Shigorin пишет:
> 	Здравствуйте.
> Почти месяц спустя после выхода предыдущей версии созрела
> очередная; наконец-то добрался утащить цельный коммит
> manowar@ с новой фичей pkgpriorities для расшивки случаев,
> когда в образ лезет не тот брендинг/браузер/init (#30806),

  Спасибо.

> ну и доперебирал основной объём разницы в быстрохаканой
> ветке для e2k:
>
>  29 files changed, 312 insertions(+), 45 deletions(-)

  А можно, хотя бы вкратце, описать, какие изменения для e2k ты включил
в основную ветку? Я просто как раз подобрался там к сборке дистрибутивов
не на .iso и, волне возможно, подобрался к этому с другой стороны чем
ты, потому что в отсутствие e2k в основной ветке работал со своей старой
веткой.