[devel-distro] mkimage-profiles: regular+icewm: изменения

Leo-sp50 leo-sp50 at ya.ru
Sat Jun 6 11:07:09 MSK 2015

> Собственно, пока отложил, т.к. визуально его логика работы правильна, а
> проверить на натуре- я с такой многозадачностью не справился. :-)

Исходный скрипт :

#!/bin/sh
 if [ -e ~/.ideskrc ]; then
   idesk &
 else # first run
   startidesk &
 fi

Первый запуск, проверка наличия настроек, их нет,
выполняется ветка else, то бишь запущен startidesk,
он создаст нужные настройки и .... и всё, исходный скрипт автозапуска
idesk на этом закончится, т.е. сам idesk при первом входе в icewm
не будет запущен, только при последующих входах он
будет стартовать, когда будет обнаруживать, что есть настройки.

Рабочий вариант :

#!/bin/sh
 if [ ! -e ~/.ideskrc ]; then
    startidesk
 fi
 idesk &

Проверка настроек, если их нет - создать и только потом,
запуск самого idesk.