[devel-distro] о создании производных целей в m-p (было: I: mkimage-profiles 1.1.70)

Leo-sp50 leo-sp50 at ya.ru
Wed Jul 22 17:48:08 MSK 2015

> Возможно, только для этого надо или перекурочить main.mk,
> или сделать себе предположительно достаточно простой скрипт-
> обёртку, который выполнит вышеописанное. А зачем именно такие
> замудрения понадобились?

Для  live-builder .
Если пользоваться клоном гита m-p - не понятно зачем тогда
в образе нужен /usr/share/mkimage-profile

> Там сложнее, см. lib/profile.mk и bin/mktmpdir :)

> Для этого надо создать этот каталог и передать путь к нему
> в переменной IMAGEDIR -- см. тж. lib/build.mk и image.in/Makefile

Понятно, посмотрю.

> Вообще-то идея mkimage-profiles как раз в том, чтоб не
> приходилось устраивать мульёны клонов _профиля_, а максимум
> генерировать _заготовки_ для ручной допилки (в случае, если
> результат нужен строго один раз и затем профиль на выброс):
> такой заготовкой и является сборочный каталог, особенно при
> CHECK=1, чтоб сама сборка не запускалась.

Эт если один раз поиграться с одним образом.
А если  работать с несколькими разными и параллельно и не один день ?

> То есть для работы с профилем "на запись" предлагается не
> копировать пакетный /usr/share/mkimage-profiles, а клонировать
> git://git.altlinux.org/gears/m/mkimage-profiles.git и работать
> именно с гит-репозиторием, при необходимости доводя наработки
> до вида, пригодного к вливанию назад в проект.
>
> См. тж. http://www.altlinux.org/Mkimage/Profiles/m-p/howto

Речь не про копирование всего m-p, а "вытаскивание" для последующего ковыряния
конкретно того, что касается только одного образа. И что-бы эти "заготовки" можно было
чётко идентифицировать, и дальше, когда будет отлажено точно, что нужно получить\изменить в них,
тогда можно  отдавать для других.

> Давай определимся с тем, какую задачу ты пытаешься решить
> -- пока описываемый путь выглядит сильно неоптимальным,
> если правильно понимаю, о чём вообще речь.
>
> Начиная от "есть m-p, в нём нет такой-то цели, мне нужно".

Если бы я точно знал, что мне может понадобиться завтра .... :)