[devel-distro] I: mkimage-profiles 0.9.12

Leo-sp50 leo-sp50 at yandex.ru
Mon Apr 29 10:55:51 MSK 2013

> XFCE? Mate с панелькой внизу?

 Они заметно проигрывают TDE в "привычности"  работы\настройки
для "виндузятников". Возможно если поработать напильником и
приучить их к особенностям и эти ДЕ можно использовать.
Но нет времени на допилку и многочисленное "а у меня вот тут не так !!!!"
На тех ПК, где заменил у Симпли и Кентавра ДЕ на TDE, заметно уменьшились
мои "трудозатраты на сопровождение".

ОФТОП кстати, Симпли и Кентавр - купленные, и было бы хорошо у вас
в магазине иметь более универсальную "бумажную" лицензию,
где бы указывать не конкретно Симпли, а просто "Комплект программного обеспечения
для рабочей станции\сервера на базе АлтЛинукс", тогда будет проще апгрейдиться
и не опасаться "тупых" проверяющих, для которых "Если написано Симпли - покажите Симпли!".

> А что устанавливали?

Так получилось, что приготовленные регуляры с разными оболочками забыл на базе,
и с собой были только самосборные дистры (с нужным мне для проверки набором софта)
Тесты проводил с их использованием, поэтому и указал, что результаты еще
будут проверяться, т.к. есть вероятность, что в моих сборках что-то не корректное есть.

> Вот это, пожалуйста, в bugzilla, с параметрами монитора.

Если результаты повторятся и на регулярных, тогда отправлю.