[devel-distro] I: mkimage-profiles 0.9.12

Anton Farygin rider at altlinux.com
Thu Apr 25 12:48:43 MSK 2013

25.04.2013 12:31, Leo-sp50 пишет:

> 1. ОЗУ 256-512 Мб - это автоматом вычеркивает все тяжелые ДЕ.
> людям нужно работать, а не красивости плодить от безделья.
Вполне красивый и функциональный DE - это E17. Глючный пока, правда. Но
прогресс есть.
> 2. в р7 существенно изменилась поддержка старых видеокарт
> (Вы сами об этом писали с выходом нового xorg)
А каких старых ?
> 3. сам софт то же изменился не в сторону облегчения требований
> к железу.
> Тем более бОльшая часть нового функционала,
> появившегося в новых версиях, не востребована обычными пользователям.
в KDE4, как правило, с каждой новой версией идёт оптимизация по
памяти/процессам.
> 4. речь не про новые разработки как таковые, а сборка, по возможности,
> лёгких вариантов дистров для определённых задач,
> это не замена официально существующим, а расширение сферы охвата.
> В частности для замены winXP в бюджетной сфере, где накопилось
> много такого, хоть и устаревшего, но вполне рабочего и достаточного,
> для решаемых задач железяк.
А можно список железа, которое накопилось ?

Собственно говоря, я согласен с тем, что p6 хоронить ещё рано. Но
облегчить p7 и довести его до качества p6 вполне реально. Правда не за
один день.