[devel-distro] Наследование профилей в mkimage-profiles

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sun Sep 9 19:21:25 MSK 2012

On Sun, Sep 09, 2012 at 05:17:01AM +0700, Michael Pozhidaev wrote:
> У меня конструктивное предложение: оговорить список базовых
> пакетных групп, которые могут быть основой дистрибутивов.

Скажем так: я на сейчас не готов их формировать сам,
но предложения принимаются.  Можно записать как одно из
требований к условной версии 1.0.

> После какого-то момента, который, желательно, должен наступить
> пораньше, изменения в этих группах происходят только в случае
> расхождения с пакетной базой репозитория.

Надо всё как следует обдумать, перекликается с уже известными
вопросами на тему внутренних/внешних API/ABI и прочими темами
вида "разработка vs стабильность".

> Остальные группы находятся в поддержке сборщиков конкретных
> дистрибутивов. Их все используют на свой риск, поскольку по
> умолчанию сборщик не несёт ответственности за неожиданное
> изменение своей группы пакетов.

Есть предложение пока не пытаться угадать сразу, а помучиться
с тем, что имеется, набить и проанализировать небольшое
количество шишек и решать уже обоснованно.

Альтернативные предложения, разумеется, тоже принимаются :)

 ----        Sep 29, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua