[devel-distro] Наследование профилей в mkimage-profiles

Michael Pozhidaev msp at altlinux.ru
Sun Sep 9 02:17:01 MSK 2012

Hello, Michael Shigorin!

> Да, конечно.  Возможно, отрастут "платформы" (не путать с бранчами
> -- разницу в m-p, соответствующую бранчам, IMCO лучше поддерживать
> отдельными гитовыми ветками с внимательным cherry-pick при нужде).
>
> И в любом разе можно бетонировать списки в своём пространстве
> имён, даже если они будут содержать заведомые дубли.

У меня конструктивное предложение: оговорить список базовых пакетных
групп, которые могут быть основой дистрибутивов. Дистрибутивы будут
подбирать их в зависимости от своей специфики. После какого-то момента,
который, желательно, должен наступить пораньше, изменения в этих группах
происходят только в случае расхождения с пакетной базой
репозитория. Это можно использовать безопастно.

Остальные группы находятся в поддержке сборщиков конкретных
дистрибутивов. Их все используют на свой риск, поскольку по умолчанию
сборщик не несёт ответственности за неожиданное изменение своей группы
пакетов. Хорошо, если по файлу со списком можно быстро понять, от какого
дистрибутива он тут появился.

Аналогичное предложение и по скриптам, которые выполняют донастройку
образов.

У?

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia.