[devel-distro] Документация m-p

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sat Sep 8 16:05:03 MSK 2012

On Sat, Sep 08, 2012 at 03:15:03PM +0400, И.В.Корнилов wrote:
> Итак, прочёл новичок QUICKSTART, сделал make icewm.iso - всё
> замечательно; но как что-то своё собрать? Вот тут-то и
> получается вакуум.

По мотивам дружеских пинков drool@ начал писать
http://www.altlinux.org/Mkimage/Profiles/m-p/howto
(но подзабросил ввиду отсутствия фидбэка).  Глянете?

> Тут был бы уместен небольшой справочник :

Ммм... да, согласен, разнесение howto и reference manual
имеет смысл.

> хочешь заменить брендинг - вписываешь его сюда (а, кстати,
> куда? я как раз до смены брендинга дошёл - и тоже не могу
> с ходу разобраться :))

Переменная BRANDING задаёт вариант (например, дефолтный
altlinux-sisyphus выставляется в lib/profile.mk); остальные
*_BRANDING определяют, какие подпакеты брендинга и куда попадут.
Документировано в features.in/branding/README .

> То есть чтобы в одном месте были собраны просто готовые ответы
> на вопросы, которые могут возникнуть у новичка именно при
> первой попытке собрать в m-p что-то кроме готового icewm.iso.

Спасибо, принято.

Помощь по написанию/обновлению/утруске/переработке документации
тоже приветствуется, кстати. :)

 ----        Sep 29, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua