[devel-distro] Документация m-p

И.В.Корнилов ivk1097 at list.ru
Sat Sep 8 15:15:03 MSK 2012

>Хорошо бы уточнить, где возникает вакуум и по каким вопросам.
Итак, прочёл новичок QUICKSTART, сделал make icewm.iso - всё замечательно; но как что-то своё собрать? Вот тут-то и получается вакуум. По каким именно вопросам? У меня, например -  по добавлению ядерного модуля и по тому, откуда в m-p вообще берутся всяческие значения по умолчанию; а если кто и в m-p-d раньше не собирал, то у него даже и по добавлению пакетов и по чему угодно могут возникнуть вопросы. Тут был бы уместен небольшой справочник : пакеты добавляешь/удаляешь вот так; нужен какой-то модуль ядра - вписываешь его вот сюда; хочешь сменить название сборки - делай вот так; хочешь заменить брендинг - вписываешь его сюда (а, кстати, куда? я как раз до смены брендинга  дошёл - и тоже не могу с ходу разобраться :)) и т.п. То есть чтобы в одном месте были собраны просто готовые ответы на вопросы, которые могут возникнуть у новичка именно при первой попытке собрать в m-p что-то кроме готового icewm.iso. Пусть он сначала, пользуясь этим справочником, соберёт хоть что-нибудь своё и притом работающее, а уж потом, совершенствуя свой дистр, разбирается, что и как там внутри m-p устроено. Думаю, так учиться проще, чем сначала изучить все внутренности m-p и только тогда браться за сборку.

Sat, 8 Sep 2012 13:28:40 +0300 от Michael Shigorin <mike at osdn.org.ua>:

> Да. По идее, новичок начинает с файла QUICKSTART , а переход от
>
> него к основной документации, на мой взгляд, не так уж прост.

Хорошо бы уточнить, где возникает вакуум и по каким вопросам.

> Но, чем критиковать то, в чём сам ещё толком не разобрался, я
>
> лучше буду по ходу дела  обобщать свои действия/наблюдения.
>
> Может, в итоге это поможет тому, что  у QUICKSTART'а появится
>
> более понятное для новичков продолжение.

Именно ради того и спрашиваю :)

 ----        Sep 29, Kiev, Ukraine:

-- http://conference.osdn.org.ua