[devel-distro] installer-features

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Fri Aug 17 16:54:56 MSK 2012

On Fri, Aug 17, 2012 at 03:49:00PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Мне кажется, что неплохо бы внести их тогда в livecd-install..

Не, то инсталер.  В livecd-systemd тогда; принято.

> Или вообще выделить общую часть из installer и livecd-install
> и использовать её и там и там, но в виде обозримого колиества
> пакетов, а не в виде бесчисленных installer-фич, которые всё
> равно используются во всех без исключения дистрибутивах.
> PS installer-features, которые используются только в отдельных
> дистрибутивах, разумеется, должны по прежнему быть отдельными..

Да, на эту тему хорошо бы устроить посиделки и выделить хотя бы
несколько слитных дней, чтоб просмотреть и дебардакизировать.
Я наскоками смотрю, но это малорезультативно.

Дальний план насчёт i-f -- часть из них втянуть в installer
или mkimage-profiles с тем, чтобы улучшить "проходимость" данных
и диагностируемость (в том числе и ответ на "какие фичи где
используются").  При этом не затрагивая те, которые являются
не минимальными скриптиками, а самостоятельно развивающимися
проектами -- особенно когда пилят несколько человек.