[devel-distro] [cyber] I: Sisyphus-20120817 packages: +3! -7 +49 (13489)

Anton V. Boyarshinov boyarsh at altlinux.org
Fri Aug 17 15:49:00 MSK 2012

> Ещё installer-feature-systemd-stage3 есть, делался для livecd.
> Поправил, чтоб не пытался продублировать работу, если вдруг
> зачем-то оказался задействованным вместе с installer.
Мне кажется, что неплохо бы внести их тогда в livecd-install.. Или
вообще выделить общую часть из installer и livecd-install и
использовать её и там и там, но в виде обозримого колиества пакетов, а
не в виде бесчисленных installer-фич, которые всё равно используются во
всех без исключения дистрибутивах.
PS installer-features, которые используются только в отдельных
дистрибутивах, разумеется, должны по прежнему быть отдельными..