[devel-distro] Татарский + Русский

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Oct 31 19:16:15 MSK 2011

On Mon, Oct 31, 2011 at 06:04:02AM +0400, Радик Юсупов wrote:
> Необходимо сделать так, чтобы при варианте, когда татарский
> перевод отсутствует, подцеплялся русский, а не английский как
> сейчас.  Есть вариант с /etc/sysconfig/i18n/ где прописываются
> support-локали. Но у меня в моем livecd это не прокатывает..

Странно, должно прокатывать (только /etc/sysconfig/i18n -- файл,
а не каталог)...

Документация вот:
http://www.gnu.org/software/gettext/manual/html_node/The-LANGUAGE-variable.html

Пример вот (в lftp нет uk.po):

$ LANG=ru_RU.utf8 LANGUAGE=uk_UA.utf8:ru_RU.utf8 lftp --help
Использование: lftp [КЛЮЧИ] <адрес>
`lftp' - первая команда, которую выполняет lftp после rc-файлов
 -f <файл>           выполнить команды из указанного файла и выйти
 -c <команда>        выполнить команду и выйти
 --help              вывести данную подсказку и выйти
 --version           вывести информацию о версии и выйти
Остальные ключи аналогичны ключам команды `open'
 -e <команда>        выполнить команду после выбора сервера
 -u <имя>[,<пароль>] использовать для аутентификации имя/пароль
 -p <порт>           использовать для соединения указанный порт
 <адрес>             имя сервера, URL или имя закладки
$ LANG=uk_UA.utf8 LANGUAGE=uk_UA.utf8:ru_RU.utf8 lftp --help