[devel-distro] Татарский + Русский

Радик Юсупов radyus at yandex.ru
Mon Oct 31 06:04:02 MSK 2011

Коллеги, доброго времени.
Прошу помощи зала. Задача описана в: http://lxdesktop.altlinux.org/issues/90
Суть: Если грузиться/устанавливаться в локаль с татарским языком, там
где нет татарского перевода, показывается английский. Необходимо сделать
так, чтобы при варианте, когда татарский перевод отсутствует,
подцеплялся русский, а не английский как сейчас.

Есть вариант с /etc/sysconfig/i18n/ где прописываются support-локали. Но
у меня в моем livecd это не прокатывает..
Хотя есть вариант, что я делаю что-то не так.

Что можно сделать, чтобы это все-таки заработало? Спасибо!

--
ALTLinux Team
My project: http://lxdesktop.altlinux.org