[devel-distro] Татарский + Русский

Радик Юсупов radyus at yandex.ru
Wed Nov 9 05:13:29 MSK 2011

05.11.2011 12:36, Hihin Ruslan пишет:
> Тогда можно, не ломая системной локали  создать в домашнем
> каталоге пользователя файл .i18n с содержанием
>
> LANG=ru_RU.utf8 LANGUAGE=tt_RU.utf8
Что будет в этом случае у вновь заведенного пользователя?
Тогда придется ложить файлик в /etc/skel
Тут вопрос в другом...
У нас установщик дает возможность установить несколько локалей
(английская, украинская, русская и татарская).
В случае, если я например выбрал украинскую локаль, нафига мне такой
.i18n в /etc/skel?
Каким образом можно угадать выбранную локаль и менять
/etc/sysconfig/i18n на мое усмотрение?
P.S. Я еще не смотрел, но может это актуально и для украинской локали?

--
ALTLinux Team
My project: http://lxdesktop.altlinux.org