[devel-distro] I: mkimage-profiles 0.5.0-alt1

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Fri Dec 2 14:10:06 MSK 2011

On Fri, Dec 02, 2011 at 12:17:52PM +0300, Eugene Prokopiev wrote:
> А вот мне очень удобно иметь одинаковую функциональность в
> rescue, инсталлере и собственно установленной системе - это
> была основная идея моего live ;)

А, вот как.  Думаю, это можно учесть и реализовать --
вопрос в cleanup-скриптах, опять же.

> Ну я еще syslinux на lilo менял, однако меня посещала мысль
> и с жесткого диска грузиться с помощью syslinux ;)

Да, legion@ упоминал, что syslinux4 вполне хорош.
(там ещё gfxboot "родной" сделали)

> зато потеряли гарантии того, что образ загрузится и заработает
> на имеющемся в наличии железе ;)

Почему?  Если он является надмножеством, то разве что из-за
проблем в добавленном.

> И потому мы, кажется с msp@, думали о распиле live-install
> на кусочки, чтобы: [...] Как всегда, не дошли руки :(

Ну это вы довольно круто замахнулись... :)

PS: может, мне тогда сегодня собрать в кучку да пушнуть
наработки?  На выходные уезжаю и не факт, что буду особо
отзываться или что делать.  Если могут пригодиться.