[devel-distro] Q: вкл pam_mktemp и выкл tmpfs

Denis Kuznetsov kde at kde.kiev.ua
Wed Sep 22 10:38:52 MSK 2010

On Tuesday 21 September 2010 22:59:24 Денис Смирнов wrote:

> Логично.
Прям винда какаято....

А помочь этим сообажениям можно, хинтом в мануалах по инсталляции.

> Увы, неприемлимо. Юзвери будут пытаться писать двухслойные DVD на
> свежепоставленной системе, и когда это не сработает будут кричать что наши
> дистрибутивы -- [censored]. И будут по своему правы.
А для этого, полезно таки как mike@ и предлагал, научить писалки не только
$TMP юзать, а если в $TMP места нет, то создавать в хомяке, свой TMPDIR и за
собой чистить.

> Виртуалки -- это специфическое исключение, которое должно обрабатываться
> отдельно (но должно обрабатываться корректно).
+1

--
Denis E. Kuznetsov
e-mail: kde{at}kde.kiev.ua