[devel-distro] Q: вкл pam_mktemp и выкл tmpfs

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Tue Sep 21 23:40:33 MSK 2010

On Tue, Sep 21, 2010 at 10:14:59PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Это надо делать до монтирования tmpfs и до swapon. Где же?

Смотря откуда смайлик exec()ать.

Можно попробовать изображать интеллект в рантайме -- если диск
со свободным местом "от пятисот" (или сколько там), то здоровый
своп и включаем pam_mktemp; если десять-двадцать гиг, то своп не
больше 512M (больше в виртуалке незачем, а на физ. диске будет
секунд двадцать только линейно читаться) и disable.

Если нам сложно прийти к какому-то одному мнению,
могу попробовать сделать так.

Мне текущий вариант кажется более осмысленным: те, кому _нужно_
много tmpfs, либо сообразят выделить достаточно свопа, либо потом
руками добавят.

Автоматизировать это можно разве что профилями установки при
включении чего-то вроде developer's workstation / build server
или куда ещё такой паттерн использования tmpfs вообще и $TMP
в частности ложится.