[devel-distro] не находит пакета pkg

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Tue Jun 22 15:18:26 MSK 2010

On Tue, Jun 22, 2010 at 11:43:46AM +0400, Радик Юсупов wrote:
> Я как-то не подумал, что Вы будете мержить...

См. http://www.altlinux.org/Mkimage/Profiles/Desktop
("синхронизация"). :)

> Если таки соберетесь, то я сам внесу все изменения в p5, а
> потом покажу Вам. В конце концов я разбирался с m-p-d...
> И считаю, что мне еще далеко до его полного понимания...

Да всё в порядке, просто сразу как заметил -- и предупреждаю :)

> Честно говоря не помню уже почему решил его удалить...
> В принципе, вернуть не составляет большого труда.

(я бы делал или git-revert'ом, или даже что-то вроде
checkout -b _tmp_
checkout master
reset --hard предшествующий_удалению_коммит
cherry-pick остальные_нужные_коммиты_поштучно)

> Я эту страничку чуть ли наизусть выучил :)
> Только держась за нее и разбирался... Но в данном случае она не
> помогала, так как в хешере все устанавливалось без проблем...

Да, бывало и такое.  Хорошо бы вам с Ленаром разбор полёта
туда и зафиксировать -- у меня было нечего толком добавить.