[devel-distro] не находит пакета pkg

Радик Юсупов radyus at yandex.ru
Tue Jun 22 11:43:46 MSK 2010

  22.06.2010 11:30, Michael Shigorin пишет:
> Не надо так делать!  Я такой коммит не смержу, boyarsh@ --
> наверное, тоже.  Получится форк на ровном месте.
>
> Вообще просьба деструктив озвучивать заранее, а не произведя.
> Если смысл есть, то вместе и продумаем, как сделать, чтоб нужная
> польза была, а лишнего разлома не произошло.
Я как-то не подумал, что Вы будете мержить...
Если таки соберетесь, то я сам внесу все изменения в p5, а потом покажу
Вам. В конце концов я разбирался с m-p-d... И считаю, что мне еще далеко
до его полного понимания...
> Чем именно мешал файл docs и не пригодится ли (см. тж. NODOCS)
> ./configure --without-docs?
Честно говоря не помню уже почему решил его удалить... В принципе,
вернуть не составляет большого труда.
> См. тж. http://www.altlinux.org/Mkimage/debug
Я эту страничку чуть ли наизусть выучил :)
Только держась за нее и разбирался... Но в данном случае она не
помогала, так как в хешере все устанавливалось без проблем...