[devel-distro] branding (was common m-p-s?)

Alexandra Panyukova mex3 at altlinux.org
Thu Oct 1 12:52:21 MSK 2009

On 01.10.2009 10:48, Stanislav Ievlev wrote:
> [...]
> ahttpd, indexhtml и прочее, прочее.
>
> Всё меняется медленно по мере поступления. Общий для всех шаблон живёт
> в бранче master, под каждый спец. дизайн свой бранч.
>
> Пока не хватает ещё сил привести в порядок разные settings, ибо они
> все достаточно сильно отличаются друг от друга.
>
> Особая проблема - единая цветовая схема. Саша попыталась сделать схему
> из небольшого количества цветов, она более менее работает в простых
> случаях, но тут же отваливает в случае более серьёзных отклонений.
> Есть ещё кое где hardcode иногда вылезающие боком.

Есть смысл сделать 2 варианта - "светлое на тёмном и наоборот" и "тёмное
на тёмном и светлое на светлом", как 2 пресета оно вполне себе
жизнеспособно. Второй вариант можно брать у Стаса на тему кольчуги.
Всякие hardcode сейчас пытаюсь тоже постепенно выносить как раз в
"единую схему цветов".
> Кроме того эта проблема имеет прямое отношение к многочисленным
> settings, где каждый делает формат схемы кто во что горазд.

Их, кстати, тоже надо привязывать в этой самой "единой схеме", она
изначально для того и задумывалась.