[devel-distro] branding (was common m-p-s?)

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev at gmail.com
Thu Oct 1 10:48:07 MSK 2009

30 сентября 2009 г. 13:49 пользователь Michael Shigorin
<mike at osdn.org.ua> написал:
> Туда я пока вообще боюсь заглядывать, в т.ч. поспрошав mex3 at .
Сбрасываю немного тайных знаний, желающие могут скопировать это на wiki.

В branding пытаются реализовать такую идею: есть малое количество
точек входа для быстрого превращения дизайна из одного в другой:

1. быстрая смена текстовок и лицензий
2. быстрая смена базовых картинок
3. быстрая смена основной цветовой схемы.

То что для дизайнера-креативщика, лежит на верхнем уровне:
images - базовые картинки. По названию картинки в общем-то понятно откуда она.
notes - разные текстовки

Через некоторое время сюда же добавится CSS, единый для web-морды
альтератора и для indexhtml.

Остальное хозяйство, предназначенное для тонкого тюнинга, для
дизайнера-технаря лежит в подкаталоге components. Там потроха gfxboot,
ahttpd, indexhtml и прочее, прочее.

Всё меняется медленно по мере поступления. Общий для всех шаблон живёт
в бранче master, под каждый спец. дизайн свой бранч.

Пока не хватает ещё сил привести в порядок разные settings, ибо они
все достаточно сильно отличаются друг от друга.

Особая проблема - единая цветовая схема. Саша попыталась сделать схему
из небольшого количества цветов, она более менее работает в простых
случаях, но тут же отваливает в случае более серьёзных отклонений.
Есть ещё кое где hardcode иногда вылезающие боком.

Кроме того эта проблема имеет прямое отношение к многочисленным
settings, где каждый делает формат схемы кто во что горазд.

Простой пример, палитра qt имеет формат не для слабонервных и
достаточно дубовая (некоторые элементы на мой взгляд неправомерно
используют один и тот же элемент палитры). Палитра kde отличается от
палитры qt. gtk не знаю, но там тоже самое.

Таким образом доброволец может попытаться сделать-таки единую цветовую
схему, убрать settings в подкаталог components и наступит всеобщее
дизайнерское счастье.

Ещё болтается каталог graphics, но я пока так и не понял его сакральный смысл ;)