[devel-distro] I: переработка mkimage-profiles-desktop, просьба всем посмотреть/втянуть

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Apr 6 13:28:33 MSK 2009

On Mon, Apr 06, 2009 at 12:27:25PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Но зачем? Название pkg-groups хорошо хотя бы тем, что из него
> формируется архив pkg-groups.tar, попадающий в образ..

А чем хорошо название этого архива, кроме того, что прибито
в alterator-pkg?  Сейчас сделал обратно-совместимо и проверил,
но выбор имён, которые переселял под software/, мне давно уже
казался довольно неудачным.

> Кроме того, groups и lists тесно связаны между собой и
> предлагаемая тобой схема, на мой взгляд, ещё менее прозрачна.

Скажем так -- при переносе мне хотелось:

- убрать лишний уровень вложенности и кучку гвоздей;
- порешать "некрасивые" названия (все вышеуказанные);
- заложить базу для дальнейшей перетряски списков пакетов
  и уменьшения (а то и искоренения) дублирования в них.

> Не говоря уж о том, что установщик действительно ждёт lists,
> а не addons.

Ему делаются lists.  Можно подправить alterator-pkg, чтоб смотрел
и так, и так, но этого пока делать не стал: надо обдумать и
сперва обеспечить его готовность, потом уже трогать профиль.

> licenses привязаны к нему менее жёстко (и, кстати говоря
> licenses сейчас вообще не используется), но тоже попадали в
> pkg-groups.tar.

Попадают.

> Содержимое же packages-lists туда никогда не попадает.

В смысле?  Я вообще-то проверял результат (kde.cd, sugar.cd,
gnome.cd, minimal.cd, rescue.cd, live-icemaker.cd, live.cd,
ltsp-kde3.cd) -- сборка, установка для инсталеров, загрузка.
С alterator-pkg была отдельная разборка и обдумка...

> На мой взгляд, если уж унифицировать, то переносить содержимое
> packages-lists в pkg-groups

Об этом мы с тобой тоже раньше говорили и в эту сторону и копал
-- мог сделать сразу так, но решил поэтапно.

> снабжая соответствующими .directory файлами, заодно будет
> минимальная документация и возможность включать те или иные
> списки хоть в виде устанавливаемом по умолчанию, хоть в виде
> дополнительных групп пакетов.

Тоже здраво, только перед тратой времени на описание стоит их
самих в пирамидку уложить -- например, homeros тащит форк gnome,
да и в kde-шном царстве бардак сейчас наблюдается.

Это я и предполагал сделать в субботу, но решил всё-таки начать
с переноса, а на вычитку списков здоровья уже не хватило.

> kernel-pae сейчас фактически не используется.

Понял.

> Этот абзац я вообще не понял, попробуй как-нибудь иначе изложить, ага?

У нас все строчки для образов, которые заканчиваются на
install-cd.*, тащат install2 main.  Вот думаю, как бы обобщить.
Для dvd сложнее.

> Потому, что оно работает.. Не более того..

Оно не работает -- сломали rescue и никто не заметил.
Общие вещи надо делать общим образом, а не распихивать
по частным местам.  По науке -- вышел tight coupling.

Но расшить и это у меня тоже уже мозги не соображали к ночи. :)