[devel-distro] I: переработка mkimage-profiles-desktop, просьба всем посмотреть/втянуть

Anton V. Boyarshinov boyarsh at altlinux.org
Mon Apr 6 12:27:25 MSK 2009

Привет!

> - перенос списков пакетов/групп и лицензий:
>   profiles/packages-lists -> software/components
>   profiles/pkg-groups/groups -> software/groups
>   profiles/pkg-groups/licenses -> software/licenses
>   profiles/pkg-groups/lists -> software/addons
>   от 01355528f59331338fd94be1549ad45bbcc58643
>   до 22042c32ec68a3ee02eabe02fd5ef18adec77921
Но зачем? Название pkg-groups хорошо хотя бы тем, что из него
формируется архив pkg-groups.tar, попадающий в образ..

Кроме того, groups и lists тесно связаны между собой и предлагаемая
тобой схема, на мой взгляд, ещё менее прозрачна. Не говоря уж о том,
что установщик действительно ждёт lists, а не addons. licenses
привязаны к нему менее жёстко (и, кстати говоря licenses сейчас вообще
не используется), но тоже попадали в pkg-groups.tar. Содержимое же
packages-lists туда никогда не попадает. На мой взгляд, если уж
унифицировать, то переносить содержимое packages-lists в pkg-groups,
снабжая соответствующими .directory файлами, заодно будет минимальная
документация и возможность включать те или иные списки хоть в виде
устанавливаемом по умолчанию, хоть в виде дополнительных групп пакетов.

> - действительно ли minimal.cd нужно kernel-pae?  или для отладки?
>   или оно сейчас неопасно, поскольку инсталер выберет нужное?
kernel-pae сейчас фактически не используется.

> - а не сказать ли в images.mk, что install-cd: install2 main,
>   подобно для live-cd и можно попробовать вытащить повторяющуюся
>   часть dvd? (хотя смотрю -- и EVERYTHING не очень в ходу,
>   обычно когда контриб ломается, не очень до всего; надо будет
>   попробовать его в --with-contrib, довольно отдельный случай)
Этот абзац я вообще не понял, попробуй как-нибудь иначе изложить, ага?

> - _зачем_ profiles/Makefile.in закладывается на
>   pkg-groups/lists/.base, порождаемый из profiles/main/Makefile.in?
Потому, что оно работает.. Не более того..