[devel-distro] .PHONY и загрузочные флэшки

Michael A. Kangin prividen at altlinux.org
Fri Nov 28 12:23:04 MSK 2008

On 28 ноября 2008 Michael Pozhidaev wrote:

> Да, вот:
> ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/msp/iso/ALTLinux4.1OralDesktopLiveCD-beta
>20081121.iso

АААА!!!! гаварящий гном!! предупреждать же надо!!! %)))

> Нет, не я пробовал, больше ничего не написали.

В общем, в тамошнем пропагаторе нету задержки на инициализацию флешки,
попробуйте собрать с новым. Это раз...
В вторых: надо смотреть, что они там сделали с syslinux.cfg.

Я отформатировал флешку как mkfs.vfat -n bootflash, и прописал в syslinux.cfg
и переписал append в пункте live на

  append initrd=alt0/full.cz lowmem fastboot live lang=ru_RU vga=0x314
splash=silent splashcount=17 stagename=live showopts
automatic=method:disk,label:bootflash
(в одну строку)

При загрузке почти сразу без паузы на определение флешки вылезает окно
пропагатора (если тут же мгновенно переключиться на 4 консоль, то можно
заметить, как определение флешки всё еще в процессе), в котором перечислены
найденные к этому моменту диски в системе - винчестеры скорее всего. Тут надо
нажать кансел, выбрать заново метод "hard disk", тут мы уже эту флешку словим
по метке. Так как у нас уже автоматика отключилась, следующее окно будет
запросом имиджа. Там такая забавная особенность, что не надо ничего вводить,
а надо сразу нажать ентер (если имидж правильно описан в параметре stagename
в syslinux.cfg). После чего начнётся нормальная загрузка системы.

Все это так, если в syslinux.cfg описано uuid или label. Если же там sda, то
скорее всего в качестве него подцепится раздел винчестера, на котором
наверняка ntfs... "пишет фатал нет модуля ntfs", говорите?

--
wbr, Michael A. Kangin