[devel-distro] I: Lite for 4.1 и проблемы инфраструктуры

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sun Nov 16 19:25:53 MSK 2008

On Sun, Nov 16, 2008 at 06:12:19PM +0300, Eugene Prokopiev wrote:
> Думал воздержаться от написания этого сообщения до тех пор,
> пока у меня не уляжется в голове список конкретных претензий и,
> главное, конструктивных предложений по поводу инфраструктуры
> сборки дистрибутивов - но потом усомнился в своей способности
> сделать это в ближайшее время.

Ты по ходу оформляй и ссылку на страничку не забудь сюда.
Быстро забывается.

> Собственно, основная проблема в том, что мои коммиты очень
> специфичны и вряд ли будут втянуты в апстримом в лице Антона --

Это плохо.

> поэтому я обречен как минимум сам втягивать его новые коммиты.

Это более-менее нормально в том плане, что "кому интересней,
тот и тянет/притирает".

> А хотелось бы вынести дефолты DM/DE, шрифтов (а может и группы
> ПО?) в локальные настройки

Ну так вынеси и обеспечь наличие варианта, не изменяющего ничего
относительно текущего состояния.

> -- и собирать официальный профиль с нужными --configure,
> а лучше с конфигурационным файлом (возвращаемся к spt?).

Да, на сейчас скрипты с configure-make являются неявной частью.

Отчасти проблема в том, что они завязываются на локальную
инфраструктуру -- откуда брать, где собирать -- и это неразрешимо
элементарно (а для хоть какого-то варианта необходимо
договориться об общепринятых путях -- которые локально можно
обеспечить и симлинками -- и заодно приучить sisyphus и другие
имеющие отношение девелоперские пакеты к такой конвенции).

В любом случае тебе ничто не мешает положить в bin/.

> 2 mike@: как далеко у вас с Володей Гусевым зашло дело с
> superlite? У вас нет аналичных проблем?

Никуда не зашло -- я в очередной раз пытаюсь сделать всё подряд
и руки опускаются от того, что это, ессно, не получается.

Вот как раз выныриваю из этого свопа.

> Я в курсе WhiteLabel, но как-то все это не то ...

Это как раз то и туда: whitelabeling -- процесс, когда
конкретная технология (или товар) получается отстранимой
настолько, что возможно наклеить свою этикетку.