[Devel-conf] TODO на alterator

Ср Мар 26 12:34:00 MSK 2008

On Wed, Mar 26, 2008 at 12:20:03PM +0300, Peter V. Saveliev wrote:
> Я бы предложил:
> * или этот воркшоп устроить секцией в Обнинске на конференции

Это потеря четырёх месяцев, если правильно оцениваю занятость по
alterator-* -- заведомо больше человеко-года.

Если бы альт оставался обычным стиральным порошком без претензий
на масштабное развёртывание, то в этом году меня бы это волновало
не больше, чем в предыдущем.

> * или всем собраться в Мск у Стаса в ближайшее время (мне хоть
>   ехать не так далеко)
> Одного, кстати, другого не исключает.

Не получается Витю вытащить, хотя изредка в Москве он бывает :(
А жаль, sbolshakov@, legion@ и voins@ бы тоже очень хорошо
вытащить (как по идее/дизайну, так и для сводки проблем модулей,
которые разумно решать в core).  Но поскольку отвечает за этот
проект Стас и занимается им непосредственно он же, то при
невозможности решить вопрос идеально пытаюсь решить следующим
разумным образом.

Пока пытаюсь...

Отнюдь, Витя когда-то и в mandrake-russian@ водился.

> Мы недобрые на вид, но в целом ничего. Уж какие-то слова он нам
> написать может?

Мне перечислил, а я сижу, как собака на сене, поскольку так решил.
Вовсе не из-за того, что ты такой небритый. :)