[Devel-conf] TODO на alterator

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Мар 26 12:20:03 MSK 2008

В сообщении от Wednesday 26 March 2008 12:09:07 Michael Shigorin написал(а):
<skip />
> Примерно -- воркшоп.

Я бы предложил:

* или этот воркшоп устроить секцией в Обнинске на конференции
* или всем собраться в Мск у Стаса в ближайшее время (мне хоть ехать не так
далеко)

Одного, кстати, другого не исключает.

> IMHO рано (и мало смысла мне работать испорченным телефоном,
> и так уже слишком долго).

Так внесите тело в онлайн! :) Если он нас смущается, то зря. Мы недобрые на
вид, но в целом ничего. Уж какие-то слова он нам написать может?

<skip />

--
Peter V. Saveliev