[Devel-conf] Fwd: Alterator ( Многопользовательский режим )

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Чт Мар 20 12:02:15 MSK 2008

Denis Pynkin пишет:

> ой как интересно ;-)
> а где лучше посмотреть примеры на разнообразие интерфейсных урлов ?
>
> если я правильно понимаю, то в любом случае можно однозначно сопоставить урл и
> локальную директорию/файлы в acl ?
>
> просто мне не очень нравиться сама идея держать файлы-описания для конкретных
> пользователей, в которых напрямую надо прописывать, чего им можно, а чего
> нельзя. Для дистрибуции не слишком-то удобно имхо. а так - закинул файлик, в
> котором прописана группа администрирования, а админ, если надо, добавил юзера
> [...]
Лиди, примеры покажите !!!
Хоть один acl.
Например я хочу разрешить логиниться пользователю slava и чтобы он видел
sysinfo

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav