[Devel-conf] Fwd: Alterator ( Многопользовательский режим )

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Мар 20 13:46:21 MSK 2008

On 20 March 2008, Stanislav Ievlev wrote:
> есть два вида урлов - одни для бакендов, другие для интерфейсов.
> Совпадать они вообще не обязаны. В первом случае иерархия урлов может
> быть похожа на некоторую иерархию объектов.

ой как интересно ;-)
а где лучше посмотреть примеры на разнообразие интерфейсных урлов ?

если я правильно понимаю, то в любом случае можно однозначно сопоставить урл и
локальную директорию/файлы в acl ?

просто мне не очень нравиться сама идея держать файлы-описания для конкретных
пользователей, в которых напрямую надо прописывать, чего им можно, а чего
нельзя. Для дистрибуции не слишком-то удобно имхо. а так - закинул файлик, в
котором прописана группа администрирования, а админ, если надо, добавил юзера
в эту группу или самостоятельно прописал в файл конфигурации.

--
WBR, d4s