[Devel-conf] по alterator-notes

Пт Мар 14 17:50:04 MSK 2008

On Mon, Mar 03, 2008 at 07:44:03PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> Последний шаг теперь показывает release-notes.*.html, которые
> так же как и лицензию можно положить в корень исошки.

Я, как обычно, оставил "на потом" то, на что стоило ответить
сразу же :(

Release notes практически не имеет смысла показывать в конце
инсталяции.  Их имеет смысл показывать сразу после лицензии.

То, что названо тут release notes -- это или final note,
или welcome message, или ещё что -- но ну никак не relnotes.

Более полные формы, чем осмысленно включать в инсталер (хотя
на CD/DVD может и быть полезным):

http://www.suse.com/relnotes/i386/openSUSE/10.2/RELEASE-NOTES.en.html
http://docs.fedoraproject.org/release-notes/f8/en_US/
http://www.ubuntu.com/getubuntu/releasenotes/704
http://www.debian.org/releases/stable/i386/release-notes/index.ru.html

Предлагаю выровнять это недоразумение, пока оно не расползлось по
всем дистрибутивам.  Бишь оставить название "release notes" для
примечаний к выпуску, а две строчки напутствия назвать пусть
final-message.

PS: возможно, в *.desktop пора добавить признак "не-шага"?