[Devel-conf] изменения в Сизифе: alterator-license, последний шаг инсталлятора

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?stanislav=2Eievlev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 6 09:16:47 MSK 2008

05.03.08, Grigory Batalov<bga на altlinux.org> написал(а):
> [...]
>  > >
>  > >
>  > >   А почему alterator-notes в git отбранчен от alterator-license-0.1-alt2
>  > >   а не от alterator-license-0.2-alt1.
>  > Отбранчен-то он был правильно (поддержка in_name - так как это было в
>  > 0.2-alt1 - имеется) , но когда я правил лишние коммиты возникшие у
>  > Славы - видать дрогнула рука и заресетила чуть больше чем надо ;)
>  >
>  > Ничего страшного  - это был первый пакет ;))
>

>   Может быть, не поздно удалить репозиторий с git.alt и сделать правильно?
Это я оставляю на усмотрение Славы - это его пакет и он читает эту рассылку ;)

Лично я бы не парился - предыдущая история этого модуля не несёт на
данный момент какой-либо практической ценности ;)

>   А то создаётся впечатление бесполезной работы.
>
>   Зачем вообще нужно было переименовывать пакеты? И этот, и alt-license-*.
Просто потому что они стали обслуживать не только license ;)