[Devel-conf] Новый модуль alterator для настройки сети

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?stanislav=2Eievlev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 3 10:57:34 MSK 2008

дададада ;))
И я об том же ;)
надо ещё допатчить etcnet и разобраться в таком моменте - NM сам
запускает supplicant или его надо делать у нас отдельным сервисом ;)