[Devel-conf] Новый модуль alterator для настройки сети

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Мар 2 12:10:08 MSK 2008

2008/3/1 Stanislav Ievlev <stanislav.ievlev на gmail.com>:
> Да, NM надо поставить отдельной задачей соотв. отделу, но к
>  alterator/etcnet он не имеет никакого отношения.
>
>  Разве что можно сделать ещё один интерфейс до кучи к gnom'овскому или
>  kde'шному ;)
Если вести речь о десктопном варианте, то NM покрывает почти все
типичные use cases. В Debian тоже можно указать в описаниях
интерфейсов, какие из них отдавать NM, а какие обрабатывать
стандартными способами. Тут главное вот что: NM замечательно
справляется с wifi, не столько с точки зрения поддержания работы с
многими сетями, сколько с точки зрения удобства пользователю. Это
существенно удобнее, чем специализированные программы настройки.

Мне вчера довелось поиграться с настройкой сетей в Windows Vista Home
Premium. Как будто окунулся в прошлое. Уровень функционала
приблизительно как в alterator, разве что выглядит красивее.
--
/ Alexander Bokovoy