[Devel-conf] I: idl - окончательный вариант

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Окт 31 14:18:08 MSK 2007

On Wednesday 31 October 2007, Stanislav Ievlev wrote:
> Я думаю, что как только я приму идею с ini-файлами (а она мне
> нравится), то ты сможешь загнать в соотв. секцию столько
> дополнительных параметров, сколько захочется ;)
>
> То есть формат что-то типа такого (немного навеяно .git/config)
>
> [options "/users"]
> Description=Users
> Description[ru_RU]=Пользователи
> Type=List
> Key=name
>
> [branch "/users"]
> name=string:required
> uid=integer:readonly
> gecos=string

ну типа того. В питоне есть модуль для работы с ini-файлами, так что всё пока
замечательно.

> В alterator от этого мне прежде всего нужна типизация ... я думаю что
> проверка типов будет осуществляться не в каждом бакенде, а в самом
> ядре  после прочитывания всей схемы целиком (кажется так LDAP работает
> ;) )

у меня так с самого начала.

> Следующим этапом на основании этой схемы я смогу уже генерить код
> бакендов  ( a la IDL) ;) ... на этом этапе надеюсь мы получим code
> reuse между connexion, alterator и прочими конфигураторами ;)

я бы так сказал -- идеалом был бы module reuse. То есть, чтобы один модуль под
несколько конфигураторов разом. На выбор. Но это, наверное, и имеется в виду.

<skip />

--
Peter V. Saveliev