[Devel-conf] I: idl - окончательный вариант

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?stanislav=2Eievlev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 31 14:02:42 MSK 2007

Я думаю, что как только я приму идею с ini-файлами (а она мне
нравится), то ты сможешь загнать в соотв. секцию столько
дополнительных параметров, сколько захочется ;)

То есть формат что-то типа такого (немного навеяно .git/config)

[options "/users"]
Description=Users
Description[ru_RU]=Пользователи
Type=List
Key=name

[branch "/users"]
name=string:required
uid=integer:readonly
gecos=string

В alterator от этого мне прежде всего нужна типизация ... я думаю что
проверка типов будет осуществляться не в каждом бакенде, а в самом
ядре  после прочитывания всей схемы целиком (кажется так LDAP работает
;) )

Следующим этапом на основании этой схемы я смогу уже генерить код
бакендов  ( a la IDL) ;) ... на этом этапе надеюсь мы получим code
reuse между connexion, alterator и прочими конфигураторами ;)