[Devel-conf] apt, группы пакетов и пересчёт места на диске

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 22 22:39:40 MSD 2007

[skipped]

 > Хм.  Как ты это вообще себе представляешь?  Я поставил галочку на
 > пакете.  apt дал транзитивное замыкание зависимостей этого пакета.
 > Потом я снял галочку на пакете, что я имел в виду?  А что если я две
 > галочки подряд поставил а потом в обратном порядке их снял?  А в прямом?

в alterator-packages для одиночных пакетов по снятию галочки
удалялся сам пакет, но не его замыкание, для 'группы' из профиля --
всё с замыканием. Кроме того были кнопки undo/redo, которые
тоже оперировали с замыканиями.

 > То есть нужно хранить два списка пакетов.  Первый список -- это куда
 > я поставил галочки.  Второй список -- это то что выплюнул апт по
 > замыканию.  Второй список каждый раз существует лишь вторично.
 > То есть второй список каждый раз "сбревается" аккурат под iff required
 > for selected packages.

Собссно, так и было -- все ходы записывались в виде
[операция пакет замыкание] (в первом приближении)

В общем, там было неплохо всё, но 1) до первого commit, 2) с тяжёлым
reset. Если второе ещё как-то можно недорого побороть, то с первым ---