[Devel-conf] alterator backends and IDL definitions

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Окт 15 20:17:51 MSD 2007

В сообщении от Thursday 11 October 2007 11:06:36 Stanislav Ievlev написал(а):
> Привет всем!
>
> Хочется обсудить следующую идею: Использование IDL при создании
> бакендов alterator. Начну издалека.
<skip />

Стас, я бы не хотел, чтобы эта тема заглохла.

Когда будет:
* реализация
* простой пример
* документация
, кинь клич, пожалуйста, я сразу попробую сделать модуль, который одинаково бы
работал и в alterator, и в connexion (т.е. сделаю прокси для модулей
альтератора).

а если поможешь потом чутка, то попробую сделать и обратный прокси, для работы
модулей connexion в alterator -- у меня уже достаточно накопилось всякой
функциональности.

у меня и типизация параметров, и стандартный набор методов с самого начала,
поэтому непреодолимых сложностей быть не должно.

--
Peter V. Saveliev