[Devel-conf] ...alterator frontends...

Пт Окт 12 10:20:23 MSD 2007

On Thu, Oct 11, 2007 at 11:06:36AM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> Далее или при установке или при первом использовании  (это как
> будет удобнее) генерится собственно бакенд в который соурсится
> код с реализацией ну и он как обычно используется с alterator.

> Специально для любителей обратной совместимости:

Да ладно, даже любителям старины предыдущий абзац нравится
безусловно ;-)  А вот constraints даже не пробовал на зуб,
как и вебовую часть, из которой они вылезли.

(меня на самом деле продолжает волновать, что с фронтэндами-то
будет -- веб нужен, но пока не настолько, чтоб осваивать ssjs&co,
отзывы о котором, сорри, были разные; решил подождать до минимум
первого "публичного" rewrite этой части и более чёткого
понимания, так нам links дороже или экономия твоего здоровья
и наших нервов на уже вылизанных под разные браузеры
ajax-тулкитах -- с учётом того, что вместо links получается
удобнее всё равно взять лежащий тут же рядом ssh и сделать руками)

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua