[Devel-conf] I: installer changes

Пт Окт 12 12:42:18 MSD 2007

On Thu, Oct 11, 2007 at 10:45:32AM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> 3. Создание чрута на стадии сборки образа - самое правильное
> решение ибо ждать пока образ сделается во время установки
> пользователю не захочется.

Ну у нас он формируется минуту-две на младшеньком Sempron64 с CD
или меньше полуминуты на Athlon64 постарше с HDD/NFS, это тебе
не Edubuntu с получасовым туплением над сей великой задачей.

Плюс пока не рассмотрел, как именно ты его делаешь -- у нас же
hasher в hasher не запускается, правильно?

С другой стороны, поскольку ltsp-чрут инвариантен относительно
пакетной базы (и версии ltsp5-client), то его действительно
разумно паковать сразу.  Опять же пространство не жмёт, поскольку
терминал-серверу (новой машинке) вполне показан DVD-ROM или
лучше.

> 4. Было бы здорово посмотреть installer-ltsp с поддержкой новой
> системы профилей ;), все необходимые пакеты уже в Сизифе ;)

Сегодня надеюсь причесать и опубликовать.  Хотелось бы
необходимые пакеты наблюдать и в бранче, я отталкиваюсь от него.

И ещё надо бы примотать назад группы пакетов вместе с офисами...

> 5. Расскажи по-подробнее про LTSP. Может ли это всё заменить
> mknfsroot? Какие плюсы/минусы?

Это к led@ лучше -- обсудите jabber'ом и итог в devel@/incoming?
;-)

> P.S. mkimage пока используется только для сборки Desktop. Будут
> ли его использовать ещё кто - надо спросить соотв. release
> manager'ов ;)

Ну мне скорее нравится, разве что пока непонятки с недостаточной
логикой инвалидации кэша приводят к тому, что его приходится
счищать нафиг (обычно из-за изменения аж installer-ltsp).

Ну да дело такое.

PS:
http://www.freesource.info/wiki/ALTLinux/Sisyphus/devel/mkimage
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/devel/installer/custom