[Devel-conf] HLOOK - 3

Пт Авг 12 10:57:21 MSD 2005

On Thu, Aug 11, 2005 at 02:45:48PM +0400, Mikhail Yakshin wrote:

> Я вот смотрю на все это - мне очень грустно становится. Посмотрел еще
> самую капельку внутрь самого альтератора. То, на каком уровне сейчас
> есть понимание подходов при работе с web-интерфейсов, каких-то
> технических ограничений - совсем не соответствует даже базово тем
> огромным - на самом деле это так - задачам, которые ставятся. Я пока так
> и не понял до конца, что планируется сделать в качестве web-интерфейса -
> судя по вопросам, которые тут гуляют (Java vs JavaScript vs XUL vs pure
> HTML) - этого еще никто толком не понял.
Скорее всего будет именно пункт #2.
Не печалься Миша, невозможно иметь сразу понимание обо всём на свете, а
конфигуратор , как не забавно, должен именно охватывать всё на свете.

> Самое грустное в том, что все эти вопросы надо было решать еще до
> проектирования, даже не до реализации основных частей альтератора. Как
> сейчас подгонять то, что есть в какие-то модели работы web-интерфейсов -
> я, честно говоря, не знаю. Как-то, наверное, можно.
А в чём собственно проблема? Я не вижу ни одной части alterator'a, которая
являлась бы препятствием к введению WWW-интерфейса. Ничего никуда
подгонять не надо. Существует минимум три способа сделать WWW-морду,
сейчас я смотрю на предмет самого сложного, но перспективного.

Если смущает сложность задачи, то ничего страшного. Так бывает во всех
проектах, которые хотят иметь несколько принципиально различных
интерфейсов. Уже достаточно только наличия текстового и графического
одновременно чтобы получить полное представление о количестве граблей.
А мы сейчас хотим иметь ещё более полярные интерфейсы одновременно -
графический и Web. Все интерфейсы кроме графического весьма ущербные и
специфические, поэтому просто не будет, хоть обпроектируйся.

Сейчас я просто собираю максимум информации по всем возможным подходам.
Большое тебе спасибо за ответы, они многое мне прояснили.

> При такой постановке вопроса - я не очень понимаю, что скрывается за
> этими 1 и 2 вариантами и есть подозрение, что этого до конца никто не
> понимает... Объясните?..
Что именно смущает?

> Можно. Только IE это то ли совсем не поддерживает, то ли только в самых
> новых версиях. Да и Gecko это сравнительно недавно появилось.
Очень интересно, а примерчик можно где посмотреть?