[Devel-conf] HLOOK - 3

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 11 14:45:48 MSD 2005

Stanislav Ievlev wrote:
> Продолжение.
>
> Итак, есть два возможных варианта:
> 1. Пытаться привязаться к какому-то супер-крутому движку ala .net
> 2. Сделать собственную обвязку HTML + JS
>
> Пока я ещё не услышал все +/- . Было бы хорошо если бы предлагающие
> использовать движки называли их. Не забывайте что главная движущая часть
> диалога всё равно останется в схеме и с ней так или иначе надо будет
> обеспечивать взаимодействие. Не известно будет ли стоить игра свеч в
> случае использование какого-либо внешнего доп. html-движка.

Я вот смотрю на все это - мне очень грустно становится. Посмотрел еще
самую капельку внутрь самого альтератора. То, на каком уровне сейчас
есть понимание подходов при работе с web-интерфейсов, каких-то
технических ограничений - совсем не соответствует даже базово тем
огромным - на самом деле это так - задачам, которые ставятся. Я пока так
и не понял до конца, что планируется сделать в качестве web-интерфейса -
судя по вопросам, которые тут гуляют (Java vs JavaScript vs XUL vs pure
HTML) - этого еще никто толком не понял.

Самое грустное в том, что все эти вопросы надо было решать еще до
проектирования, даже не до реализации основных частей альтератора. Как
сейчас подгонять то, что есть в какие-то модели работы web-интерфейсов -
я, честно говоря, не знаю. Как-то, наверное, можно.

При такой постановке вопроса - я не очень понимаю, что скрывается за
этими 1 и 2 вариантами и есть подозрение, что этого до конца никто не
понимает... Объясните?..

> Вот такой вопрос возник после просмотра возможностей html:
> А возможно ли в принципе делать listbox/combobox у которого элементы
> содержат картинку, подобно QListBox/QComboBox?

Можно. Только IE это то ли совсем не поддерживает, то ли только в самых
новых версиях. Да и Gecko это сравнительно недавно появилось.

> Ещё вопрос: Возможно ли при использовании div для структурирования
> задавать: spacing, padding/margin? Если да, то дайте пример.

Да. См. соответствующие свойства в CSS.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]