[Devel-conf] Re: HLOOK - 2

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 11 14:09:01 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

> +1
>
> Стас, ешё осенью писал на таком фреймворке cerise.rubyforge.org,
> там было довольно любопытного много.  Но за счёт некислого
> использования фич Ruby, хотя на схему может и получиться
> перетянуть.

Cerise - давно уже дохлый проект по сути. Из Ruby-based сейчас есть
только захаканный нами в усмерть за 3 года Radical, который мне уже
самому начинает не нравиться и я бы не рекомендовал его для новых
проектов и Rails, который весь такой shiny-new-brilliant, всем нравится,
все в восторге.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]