[Devel-conf] Re: HLOOK - 2

Чт Авг 11 14:05:39 MSD 2005

On Thu, Aug 11, 2005 at 01:51:20PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Согласен.  И с тем, что текстовые браузеры тоже отпадают до
> момента появления ssh+TLOOK.

+1

Стас, ешё осенью писал на таком фреймворке cerise.rubyforge.org,
там было довольно любопытного много.  Но за счёт некислого
использования фич Ruby, хотя на схему может и получиться
перетянуть.

Если хочешь знать моё мнение -- лучше построить "примерку" без
навёрнутого JS и прочего, поскольку это сугубо веб-програмерская
задача и специфики (в т.ч. по багам клиентов) там *много*.

Ну и в принципе одни знакомые под веб несколько лет как
перебрались на elisp, могу поспрошать, вдруг каких библиотечек
собралось.  Не на Це же с cgilib писать...